Gjør som tusenvis av andre bokelskere
Abonner på vårt nyhetsbrev og få rabatter og inspirasjon til din neste leseopplevelse.
Ved å abonnere godtar du vår personvernerklæring.Du kan når som helst melde deg av våre nyhetsbrev.
Dannoe issledowanie poswqscheno wnedreniü paradigmy wosstanowitel'nogo prawosudiq w gosudarstwennyh shkolah San-Paulu i osnowano na pozicii uchitelq-mediatora shkoly i soobschestwa. Cel' - izuchit' i osmyslit' obschestwenno-politicheskij harakter ätogo dwizheniq, to, kak PMEC ponimaüt ätot process s tochki zreniq swoej professional'noj deqtel'nosti, i kak oni oceniwaüt wospriimchiwost' shkol'nogo soobschestwa k modeli razresheniq konfliktow, osnowannoj na dialoge i sowmestnoj otwetstwennosti w protiwowes karatel'nym metodam i principam, tradicionno ispol'zuemym w shkolah. Issledowanie prowodilos' po kachestwennoj metodologii s ispol'zowaniem polustrukturirowannyh interw'ü po apriornym kategoriqm, chto pozwolilo wyqwit' wysokij urowen' lichnoj podderzhki i wowlechennosti PMPK w realizaciü paradigmy wosstanowitel'nogo prawosudiq, a takzhe nedowerie i neuwerennost' w preemstwennosti ätoj gosudarstwennoj politiki so storony prawitel'stwa shtata i podderzhki so storony shkol'nogo soobschestwa w celom. V itoge my prishli k wywodu, chto na samom dele nablüdaetsq dwizhenie w storonu razrywa i deharakterizacii ätoj gosudarstwennoj politiki.
Abonner på vårt nyhetsbrev og få rabatter og inspirasjon til din neste leseopplevelse.
Ved å abonnere godtar du vår personvernerklæring.