Gjør som tusenvis av andre bokelskere
Abonner på vårt nyhetsbrev og få rabatter og inspirasjon til din neste leseopplevelse.
Ved å abonnere godtar du vår personvernerklæring.Du kan når som helst melde deg av våre nyhetsbrev.
Nastoqschee issledowanie pokazalo, chto awtomagistrali okazywaüt negatiwnoe wozdejstwie na dikuü prirodu, wklüchaq ischezaüschie widy. Issledowanie rekomenduet nekotorye resheniq dlq predotwrascheniq gibeli zhiwotnyh na dorogah w MTR. Postroit' karlikowye bar'ery (wysotoj 30 sm) po obeim storonam dorog, chtoby izbezhat' peredwizheniq dikih zhiwotnyh w zonah, podwerzhennyh awariqm. Postroit' wodopropusknye truby i mosty w sootwetstwuüschih mestah, naprimer, w mestah peresecheniq ruch'ew na obochinah dorog. Postroit' dorozhnye nerownosti cherez kazhdye 300 ili 400 metrow na naibolee postradawshih ot dikih zhiwotnyh dorogah. Dwizhenie transportnyh sredstw dolzhno byt' ostanowleno w nochnye chasy w mestah naibol'shego porazheniq dikih zhiwotnyh (amfibij). V bol'shinstwe mest, gde obitaüt dikie zhiwotnye, dolzhny byt' ustanowleny znaki i schity, reguliruüschie skorost' i preduprezhdaüschie transportnye sredstwa. Kusty dolzhny byt' udaleny wdol' obochin i dorog, chtoby zhiwotnye mogli perehodit' dorogu i widet' transportnye sredstwa wo izbezhanie neschastnyh sluchaew.
Abonner på vårt nyhetsbrev og få rabatter og inspirasjon til din neste leseopplevelse.
Ved å abonnere godtar du vår personvernerklæring.