Gjør som tusenvis av andre bokelskere
Abonner på vårt nyhetsbrev og få rabatter og inspirasjon til din neste leseopplevelse.
Ved å abonnere godtar du vår personvernerklæring.Du kan når som helst melde deg av våre nyhetsbrev.
Cel'ü dannogo issledowaniq bylo sozdanie konstruktiwizma na osnowe äpistemologii osmyslennogo obucheniq, cherez allostericheskuü model' obucheniq, rassmatriwaq processy prepodawaniq i obucheniq s kognitiwnoj, processual'noj i mirowozzrencheskoj tochek zreniq studenta. Issledowanie prowodilos' w ramkah kachestwennogo podhoda Action Research, dokumental'nogo i polewogo issledowaniq, s ispol'zowaniem issledowatel'sko-opisatel'nogo dizajna, predpolagaüschego dejstwiq issledowatelq, chto pozwolilo opisat' razwitie kognitiwnogo processa studentow, poluchit' informaciü ob ispol'zowanii ih strategij, ispol'zuq nablüdenie za uchastnikami w kachestwe tehniki, orientirowannoj na fenomenologiü i ponimanie. Ispol'zowalas' tehnika nestrukturirowannogo interw'ü, w kotorom w kachestwe informantow wystupali prepodawateli i studenty 1-go kursa srednej obscheobrazowatel'noj shkoly U.E.N Alejandro Ibarra. Bylo ustanowleno, chto wmeshatel'stwo i sodejstwie osmyslennomu obucheniü, osnowannomu na allostericheskoj modeli Andre Zhordana, qwlqetsq neobhodimym, dinamichnym i znachimym, poskol'ku rutinnye zanqtiq prodolzhaütsq, ne napolnqq real'nym smyslom to, chto izuchaetsq.
Abonner på vårt nyhetsbrev og få rabatter og inspirasjon til din neste leseopplevelse.
Ved å abonnere godtar du vår personvernerklæring.