Gjør som tusenvis av andre bokelskere
Abonner på vårt nyhetsbrev og få rabatter og inspirasjon til din neste leseopplevelse.
Ved å abonnere godtar du vår personvernerklæring.Du kan når som helst melde deg av våre nyhetsbrev.
Horoshaq uspewaemost' po matematike ostaetsq problemoj dlq bol'shinstwa namibijskih shkol'nikow. Iz goda w god mnogie uchaschiesq 10 i 12 klassow pokazywaüt ochen' nizkie rezul'taty po ätomu predmetu, chto ogranichiwaet ih shansy na poluchenie wysshego obrazowaniq. Odnoj iz prichin plohoj uspewaemosti po matematike, ukazannoj w issledowaniqh, qwlqetsq slaboe razwitie chuwstwa chisla w mladshih klassah nachal'noj shkoly. Cel'ü dannogo issledowaniq bylo wyqsnit', kak uchitelq mladshej nachal'noj shkoly ponimaüt razwitie chuwstwa chisla, ego wazhnost' dlq zanqtij matematikoj i kak ponimanie uchitelqmi ätogo klüchewogo aspekta wliqet na to, kak oni prepodaüt razwitie chuwstwa chisla.
Abonner på vårt nyhetsbrev og få rabatter og inspirasjon til din neste leseopplevelse.
Ved å abonnere godtar du vår personvernerklæring.