Gjør som tusenvis av andre bokelskere
Abonner på vårt nyhetsbrev og få rabatter og inspirasjon til din neste leseopplevelse.
Ved å abonnere godtar du vår personvernerklæring.Du kan når som helst melde deg av våre nyhetsbrev.
V sowremennuü cifrowuü äpohu mir torgowli preterpel znachitel'nye izmeneniq. Na smenu tradicionnym kirpichnym i obychnym magazinam prishla, a wo mnogih sluchaqh i prewzoshla ih älektronnaq kommerciq. Jelektronnaq kommerciq, ili älektronnaq torgowlq, - äto pokupka i prodazha towarow i uslug cherez Internet. Ona proizwela rewolüciü w rabote predpriqtij i sowershenii pokupok potrebitelqmi, predlagaq udobstwo, dostupnost' i beskonechnye wozmozhnosti. Rost älektronnoj kommercii mozhno ob#qsnit' neskol'kimi faktorami. Vo-perwyh, shirokoe rasprostranenie Interneta i razwitie tehnologij oblegchili predpriqtiqm zadachu po sozdaniü swoego predstawitel'stwa w seti. Vsego za neskol'ko klikow potrebiteli mogut prosmotret' shirokij assortiment towarow ot razlichnyh prodawcow, srawnit' ceny, prochitat' otzywy i sowershit' pokupku, ne wyhodq iz doma. Bolee togo, älektronnaq kommerciq razrushila geograficheskie bar'ery, pozwoliw kompaniqm wyhodit' na klientow po wsemu miru. Jeto otkrylo dlq kompanij nowye rynki i wozmozhnosti dlq rasshireniq klientskoj bazy i uwelicheniq potenciala prodazh.
Abonner på vårt nyhetsbrev og få rabatter og inspirasjon til din neste leseopplevelse.
Ved å abonnere godtar du vår personvernerklæring.