Gjør som tusenvis av andre bokelskere
Abonner på vårt nyhetsbrev og få rabatter og inspirasjon til din neste leseopplevelse.
Ved å abonnere godtar du vår personvernerklæring.Du kan når som helst melde deg av våre nyhetsbrev.
Kniga ohwatywaet wse widy marketingowyh issledowanij: dokumental'nye, kachestwennye i kolichestwennye. Ona obraschaetsq k razlichnym teoriqm marketinga, kotorye neobhodimy dlq prowedeniq marketingowyh issledowanij, a takzhe otwechaet na razlichnye woprosy, woznikaüschie u razlichnyh praktikow i pol'zowatelej marketingowyh issledowanij. V knige takzhe obsuzhdaütsq razlichnye statisticheskie testy, kotorye wazhny pri prowedenii marketingowyh issledowanij.
Abonner på vårt nyhetsbrev og få rabatter og inspirasjon til din neste leseopplevelse.
Ved å abonnere godtar du vår personvernerklæring.