Gjør som tusenvis av andre bokelskere
Abonner på vårt nyhetsbrev og få rabatter og inspirasjon til din neste leseopplevelse.
Ved å abonnere godtar du vår personvernerklæring.Du kan når som helst melde deg av våre nyhetsbrev.
Osnownaq cel' dannoj dissertacii - ponqt', kak cwet upakowki produktow pitaniq wliqet na powedenie i ozhidaniq potrebitelej wo Francii i Yaponii. V to zhe wremq cel' sostoit w tom, chtoby wyqwit' lübye razlichiq w interpretacii cweta w ätih dwuh kul'turah. Trebowaniq potrebitelej k cwetu upakowki war'iruütsq w zawisimosti ot ih cennostej i, prezhde wsego, kul'tury. Cweta wyzywaüt oschuscheniq i ämocii, kotorye war'iruütsq ot cheloweka k cheloweku i, prezhde wsego, ot kul'tury k kul'ture. Jeti oschuscheniq, polozhitel'nye ili otricatel'nye, zawisqt ot opyta potrebitelq i kul'turnyh kodow, priobretennyh im w techenie zhizni. Vpolne estestwenno, chto "cwet okazywaet na cheloweka psihologicheskoe i fiziologicheskoe wozdejstwie", kotoroe bessoznatel'no wliqet na powedenie. Poätomu specialisty po marketingu i upakowke zainteresowany w tom, chtoby pridawat' bol'shoe znachenie cwetu, kotoryj, esli ego gramotno ispol'zowat', okazhet ochen' polozhitel'noe wliqnie na prodazhi produktow pitaniq.
Abonner på vårt nyhetsbrev og få rabatter og inspirasjon til din neste leseopplevelse.
Ved å abonnere godtar du vår personvernerklæring.