Gjør som tusenvis av andre bokelskere
Abonner på vårt nyhetsbrev og få rabatter og inspirasjon til din neste leseopplevelse.
Ved å abonnere godtar du vår personvernerklæring.Du kan når som helst melde deg av våre nyhetsbrev.
Industriq potrebitel'skih towarow powsednewnogo sprosa zanimaet chetwertoe mesto w indijskoj äkonomike. V ätom sektore predstawleno mnozhestwo transnacional'nyh i otechestwennyh igrokow. Marketing towarow powsednewnogo sprosa dostig pochti polnogo nasyscheniq na gorodskih rynkah. Jeto zastawilo mnogih marketologow iskat' nowye puti sbyta swoej produkcii. Teper' sel'skaq Indiq stala dlq nih blagom. Sel'skie rajony Indii - äto ogromnyj rynok s neogranichennymi wozmozhnostqmi, kotorye tol'ko i zhdut, chtoby ih oswoili kompanii FMCG. Chtoby wospol'zowat'sq ätim, indijskaq industriq FMCG zanqta razrabotkoj parallel'noj strategii sel'skogo marketinga. Poätomu sel'skij marketing stal poslednej marketingowoj mantroj bol'shinstwa igrokow FMCG. Odnako wyhod na sel'skie rynki - zadacha ne iz legkih. Na sel'skih rynkah ostro stoqt woprosy distribucii, kommunikacii, infrastruktury i, prezhde wsego, ponimaniq sel'skogo potrebitelq.
Abonner på vårt nyhetsbrev og få rabatter og inspirasjon til din neste leseopplevelse.
Ved å abonnere godtar du vår personvernerklæring.