Gjør som tusenvis av andre bokelskere
Abonner på vårt nyhetsbrev og få rabatter og inspirasjon til din neste leseopplevelse.
Ved å abonnere godtar du vår personvernerklæring.Du kan når som helst melde deg av våre nyhetsbrev.
Uprawlenie marketingom - äto ne tol'ko marketing kak koncepciq, no i, w bolee global'nom smysle, uprawlenie wsemi zainteresowannymi storonami i, w chastnosti, "chelowekom", bud' to klient ili prodawec. Jeta kniga predlagaet nekotorye predwaritel'nye otwety, a takzhe issleduet osnowy marketinga. Dlq ätogo my snachala rassmotrim proishozhdenie, ätimologicheskoe ponimanie i to, kak marketing pozwolqet sozdawat' cennost' dlq potrebitelq i kompanii. Zatem my proanaliziruem rol' i wklad marketinga w process prodazh w biznese, a takzhe obsudim osnownye prepqtstwiq i izmeneniq, kotorye wliqüt na marketing segodnq. Nakonec, my obsudim mesto "cheloweka" kak klüchewogo faktora w prodazhah i pozicionirowanii kompanii cherez politiku produkta, ceny, raspredeleniq i integrirowannyh marketingowyh kommunikacij s wybrannymi klientami dlq postoqnnyh prodazh i, odnowremenno, pobedy nad konkurentami. Net neobhodimosti rekomendowat' äto snowa, äta kniga dlq was.
Abonner på vårt nyhetsbrev og få rabatter og inspirasjon til din neste leseopplevelse.
Ved å abonnere godtar du vår personvernerklæring.